Блог

Fwd: Признаки проблемного клиента
Без рубрики

Fwd: Признаки проблемного клиента

Нужна ли уникальность текстов? Среди множества SEO-убеждений уникальность контента до сих пор занимает одно из первых мест. Когда про 100 % важность уникального контента мне рассказывает бывший сотрудник, который хочет...

Признаки проблемного клиента
Без рубрики

Признаки проблемного клиента

Часто сотрудники сталкиваются с клиентами, которые отметают все предложения и не вникают, к чему приводит то или иное действие на сайте. Читайте советы SEO-шника со стажем, как избежать очевидных ошибок...

Закон стоимостью 300 000руб
Без рубрики

Закон стоимостью 300 000руб

В феврале этого года были внесены поправки в статью 13.11 КоАП «Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах». Если до правое сумма за нарушения была...

Без рубрики

Почему бюджеты на рекламу часто не вписываются в рамки?

Исходя из своего личного опыта, расчет темпа кампании вполне может быть одним из самых важных заданий, которые стоят перед интернет-маркетологом и заказчиком. Выбор правильного темпа проведения кампании достаточно сложная задача...

Возможности контекстной рекламы
Без рубрики

Возможности контекстной рекламы

Контекстная реклама является эффективным инструментом стимулирования продаж в Интернете. Ее преимуществом перед другими видами рекламы является целенаправленное воздействие на потенциального клиента, который может проявить коммерческую заинтересованность к рекламируемому товару или...

Как защитить свои фотографии от копирования
Безопасность, Водяные знаки, Плагиат, Фото

Как защитить свои фотографии от копирования

Вы наняли профессионалов, которые провели фотосессию товаров или сняли видео, и выложили это все на сайт. Через некоторое время видите, что ваш свежий контент уже размещен на сайте конкурента. Обидно?...

Заголовки и теги. Для чего они нужны?
Заголовки, Продвижение сайта, Теги, Улучшения

Заголовки и теги. Для чего они нужны?

Такие вопросы, как правильная структура заголовков или принцип использования в заголовках html тегов h1, h2 и h3, вызывают бурные дебаты, как в seo сообществах, так и среди обычных веб-мастеров. Вопросов...


Заказать звонок